Помощь в активации MS Windows

wolk1535

Гуру форума
Мастер ключей
___________________WINDOWS.png


В данной теме оказывается помощь в активации корпоративных редакций Windows 7/8.1/10/11 по Volume:MAK ключам.

В заявке пользователя должны быть указаны:
а) Корректное наименование активируемого продукта Windows.
б) Заблаговременно проверенный полный ключ активируемого продукта.
в) Действительный код установки (Installation ID) активируемого продукта.

Проверить ключ, вывести действительный Installation ID (IID) можно разными способами, рекомендую утилитами: "MSAct Plus v1.1.0" или "MSAct++ 2.07.5".
Блоки кода установки указывать строчкой через краткое тире или через один пробел.

Внимание!
- Все данные (ключ и IID) необходимо прятать данные в тег "Hide" (Скрыто от Гостей).
- Никакие иные просьбы не рассматриваются.
- Флуд в теме крайне неуместен и будет удалён.

Ответы на заявки должны быть максимально корректны, именно то что нужно пользователю для активации его продукта Microsoft:
- Код подтверждения для активации продукта Microsoft - Confirmation ID (CID)
- По возможности, скрипт активации Confirmation ID через командную строку (Администратор)
- По желанию, краткий и информативный комментарий нюансов активации и способа сохранения файлов активации.
Либо ответы о каком-либо несоответствии предоставленных пользователем данных для активации.

Все несоответствующие этим требованиям сообщения пользователей будут удалены.

*****
Внимание!

Пользователи, кто хочет самостоятельно получить себе код подтверждения (Confirmation ID) для активации своего продукта MS, предлагаем Вам краткую инструкцию и некоторые пояснения:

Активация корпоративных (Volume) OS Windows и MS Office в чате Microsoft:

Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!

1. Вам необходима учётная запись на "live.com" и минимальные знания английского. Можно в соседнем окне все переводить в Google или Яндексе.
2. Заходите, вводите свой запрос, например "Can't activate Office". Вам предлагаются пути решения, а в конце ссылка на чат с техподдержкой.
3. Жмете туда и общаетесь с каким-нибудь индусом.
4. Ключ и Installation ID надо передавать в текстовом файле через файлообменник, ссылку на который даст оператор .
5. В конце, когда дадут Confirmation ID и продукт активируется, не забудьте поставить пять звездочек индусу.
Вам мелочь, а ему, может быть, премию дадут.

О вопросах оператора:
- Спрашивают телефон и email.
Номер телефона можно указать свой, но лучше чужой или "левый", но реальный, который должен быть под рукой;
Почту на @mail.ru или @gmail.com, с которой зарегистрирована учётка на live.com.
- Если предлагают удаленно подключиться к компьютеру для помощи в активации, то отказываемся.
Пример: "ПК в корпоративной сети и доступ извне дать не могу, но есть ключ и IID.

Ускорить, сразу миновать предложение удалённого доступа, можно так:
Сразу написать, что надо активировать Windows или Office, есть ключ и IID, якобы "наш Администратор в отпуске и в случае чего просил передать вам".

Отвечать на вопросы желательно быстро, не затягивать надолго. В противном случае отключат (закроют) чат.
Закроют не сразу, сначала спросят: "Всё ли у вас нормально?"

Работа чата - круглосуточно
Активация Retail(OEM) ключами OS Windows и MS Office по звонку с телефона:
Набираете один из платных номеров: +7 (495) 916-70-41 или +7 (495) 213-17-39 (Москва)
Автоинформатор спрашивает хотите ли чтобы ваш звонок прослушивался или записывался - жмём кнопку "2" (отказ)
Автоинформатор в целях безопасности попросит ввести продиктованный им номер - вводим названные цифры.
Автоинформатор спрашивает что именно хотите активировать - жмём кнопку "3" (всегда)
Автоинформатор спрашивает открыто ли окно "Мастер активации" - жмём кнопку "1" (всегда)
Спрашивает о готовности сообщить код установки (IID) - набираете с телефона первый блок цифр и т.д.
После того как все 9 блоков будут получены правильно, то проводится проверка кода программой сервера.
Для завершения формирования программой ответного кода для активации, автоинформатор спросит на скольких компьютерах используется данная лицензия (ключ).
На этом этапе многие неискушённые начинают путаться, жмут кнопку "1". Это немного неверно, нажимать следует кнопку - "0"
Если ключ свой личный или вы полностью уверены, что он не исчерпал лимит онлайн активаций, то ответный Confirmation ID будет сформирован без каких-либо вопросов.
На следующем этапе автоинформатор спросит о готовности ввести код для активации в свободные поля в окне "Мастер активации" - жмём кнопку "1"
Внимание, как только нажмёте кнопку (согласитесь), то автоинформатор сразу начнёт диктовать ответный код и довольно-таки быстро.
Не волнуйтесь, если не успеваете вводить или записывать CID. По завершении автоинформатор предложит варианты повтора.
Жмите на клавиатуре телефона кнопку "4" и код будет продиктован повторно, с самого начала.

И так, циклично, можно возвращаться к повтору несколько раз.
Активация Windows 7/8/8.1/10 - VL_MAK по звонку с телефона или Skype:
Набираете один из платных номеров: +7 (495) 916-70-41 или +7 (495) 213-17-39 (Москва)
По мере вопросов автоинформатора ("роботётя") жмёте на клавиатуре цифры:

2 (отказ, не записывать и не прослушивать звонок)
Автоинформатор в целях безопасности попросит ввести продиктованный им номер - вводим названные цифры.
1 (да, активируете Win)
1 (да, активируете Win 10)
2 (нет, не обновляли до Win 10)
1 (да, есть ключ активации продукта)
2 (да, требуется продолжить)
2 (нет, не разрешает вашего вопроса)

Далее авто-информатор предоставит перевод звонка на одного из операторов службы поддержки.
Ответите на его несложные вопросы - получите код подтверждения для активации Windows.

- Оператор представится и попросит ваш e-mail, номер т/ф и имя с фамилией для регистрации звонка в службу поддержки.
- Скажете что активируете Windows 7/8/8.1/10 Профессиональная, Корпоративная и т.д. после переустановки ОС на том же ПК.
Желательно, во избежание лишних вопросов, не говорить что активируете именно LTSB 2015 - LTSC 2021, т.е. ограничиться общим: "Windows 10 Корпоративная"
- Кратко объясните, что переустановили Windows на том же рабочем ПК, типа в связи с нарушением работы или системными ошибками.
Не говорите, что вы/вам заменили материнскую плату или провели какой-либо ремонт и апгрейд!
- Чётко продиктуете свой код установки отображённый в окне мастера активации Windows. 9 блоков по 6 или 7 цифр.
- Подтвердите, если спросит, что вы якобы служащий организации какого-либо её отдела. Т.е. продукт активируется и используется в организации.
- Скажете, если спросит, что передадите всю необходимую информацию по ключу вашему системному администратору.

Продиктованный вам код подтверждения лучше сразу вводить в пустые блоки в окне Мастера активации Windows или быстро и правильно записывать на будущее.
Можно переспросить группы цифр в блоках заново, если что-то плохо расслышали или неправильно ввели в блоки: "A", "B", "C", "D" и т.д.
Далее, выждав некоторую паузу, нужно подтвердить успешную активацию продукта и поблагодарить за помощь в активации. Вежливо попрощаться и закончить разговор.

Примечание:
В последнее время некоторые из операторов, вместо того чтобы самим устно продиктовать код для активации, переводят звонок обратно на авто-информатор.
Дождитесь соединения, по мере вопроса нажмите кнопку "2" (не записывать и не прослушивать звонок), далее получите Confirmation ID для активации.
Если не успеваете записать код, то можно по окончании нажать на клавиатуре кнопку "4" - будет повтор 8 блоков по 6 цифр с самого начала.

Время работы офиса русской службы поддержки с 9.00 до 18.00 по московскому времени. Выходные: Суббота и Воскресенье.
Пояснение к инструкциям:
В данное время активация продуктов Microsoft по т/ф в России и Белоруссии производится в лёгкую, т.е. как оно и было.
Единственное, что нет уже бесплатных номеров: 8 (800) 200-80-02, 8 (800) 200-80-01 или 8 (800) 700-80-02. Теперь только платные звонки на номера: +7 (495) 916-70-41 и/или +7 (495) 213-17-39 (Москва)
1. Звонки для получения Confirmation ID по Installation ID с Retail (OEM) ключей - круглосуточно.
Ответный Confirmation ID (CID) продиктует автоинформатор.
2. Звонки для получения Confirmation ID по Installation ID с Volume:MAK ключей - с 09:00 до 18:00, по московскому времени, в будние дни.
Автоинформатор Installation ID (IID) не распознает, нужно обязательно выйти на прямой разговор с оператором поддержки.
3. В некоторых случаях, если используемый Volume:MAK ключ phone, но ещё "свежий" или с лимитом online активаций, то можно звонить как указано в п.1. Ответный Confirmation ID (CID) продиктует автоинформатор.
Если же используемый Volume:MAK ключ phone, но "старый", с давно использованным лимитом online активаций, то за Confirmation ID (CID) следует выходить на линию с реальным оператором поддержки. См. п.2.

Важно! Администрация форума вправе вносить изменения в данные правила без персонального оповещения пользователей!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Gami
Правила, указанные в 1-м сообщении темы:

"В заявке пользователя должны быть указаны:
а) Корректное наименование активируемого продукта Windows.
б) Заблаговременно проверенный полный ключ активируемого продукта".
 
Назад
Верх Низ