AAct v4.2.8 Portable

Ratiborus

Гуру форума
Администрация
AAct v4.2.8 Portable

screenshot-2024-01-05-010.png


 

Вложения

  • AAct v4.2.8 Portable password 2022.7z
    2,1 МБ · Просмотры: 1 982
Последнее редактирование:
Дополнение - сохранили данные на соседний диск, снесли систему, поставили поставили 7/64 - офис встал как родной...
 
Доброго всем дня (вечера). Ребенок учится в Шанхае. На её ноуте в октябре прошлого года поставил Office_21 и активировал с помощью aact_x64 (Спасибо!!!). Но пару дней назад активация закончилась. И все попытки активации оказываются безуспешными.
Name
 
VoldemarFrom сказал(а):
Доброго всем дня (вечера). Ребенок учится в Шанхае. На её ноуте в октябре прошлого года поставил Office_21 и активировал с помощью aact_x64 (Спасибо!!!). Но пару дней назад активация закончилась. И все попытки активации оказываются безуспешными.
Name
Активируйтесь от онлайн серверов.
 
VoldemarFrom сказал(а):
Доброго всем дня (вечера). Ребенок учится в Шанхае. На её ноуте в октябре прошлого года поставил Office_21 и активировал с помощью aact_x64 (Спасибо!!!). Но пару дней назад активация закончилась. И все попытки активации оказываются безуспешными.
А антивирус установлен?
Дело в том, что aact инициирует выполнение действий, которые антивирус может вполне резонно посчитать опасными для безопасности системы и заблокировать их.
 
Добрый день. Антивирус отключается на время активации. А вот защитник, по-моему, нет. Но ведь при первой активации всё прошло гладко? Сейчас Активатор пишет:
Name: Office_21, Office21ProjectPro2021VL_KMS_Client_AE
Description: Office_21, Volume_KMSCLIENT_channel
Error code: 0xC004F056
Error description: The Software Licensing Service reported that the product could not be
activated using the Key Managment Service (KMS)
 
VoldemarFrom сказал(а):
Добрый день. Антивирус отключается на время активации. А вот защитник, по-моему, нет. Но ведь при первой активации всё прошло гладко? Сейчас Активатор пишет:
Name: Office_21, Office21ProjectPro2021VL_KMS_Client_AE
Description: Office_21, Volume_KMSCLIENT_channel
Error code: 0xC004F056
Error description: The Software Licensing Service reported that the product could not be
activated using the Key Managment Service (KMS)
Не надо дублировать в личку. Ответ в личке.
 
Спасибо Dimanya за совет с онлайн активацией. Нашёл на форуме список серверов, скрипт для их проверки там же - и всё получилось. Ребёнок счастлив! Я, наверно, ещё больше. И извините за корявость - на форуме первый раз, если честно. Не совсем понимаю, как тут общаться, куда смотреть. Ещё раз спасибо! Донат совершил..
 
Ratiborus , Эта тема больше не обновляется?
А то ведь версия 4.3.0 давно есть
 
Dimanya , но тема-то есть
Не всем нужно иметь пакет AllInOne, кому-то просто нужно AAct
Есть еще нюанс. В KMSTools распаковывается AAct только одной разрядности с которой работаешь. А здесь в теме в архиве их два: x86 и x64
Так что, вы как модератор имеете полное право тему исправить ;)
 
Savage-i сказал(а):
Ratiborus , Эта тема больше не обновляется?
А то ведь версия 4.3.0 давно есть
Здесь появится более новая версия, чем в сборке. Часто бывает что приходится в программе что-то исправить, уже после выпуска сборки...
 
Savage-i сказал(а):
Так что, вы как модератор имеете полное право тему исправить
Я, как Модератор, как раз и не вижу необходимости в таких действиях. Тем более что автор темы сам Администратор и у него прав ещё больше чем у меня. ;)
 
Подскажите, как корректно удалить AAct и все изменения, который он мог внести? Достаточно KMS Cleaner?
 
Pigeoncatcher сказал(а):
Подскажите, как корректно удалить AAct и все изменения, который он мог внести? Достаточно KMS Cleaner?
Вы readme читаете? Тогда вот вам выдержка:
"... Отличия AAct от моих других программ:
1. KMSS запускается прямо в памяти, без предварительной распаковки во временную или ещё какую папку.
2. Все действия по манипуляциям с активацией выполняют стандартные для приложений файлы, slmgr.vbs и ospp.vbs.
3. Морда лица программы стилизована под стандартное окно cmd.exe.
4. У программы нет INI файла, она ничего и никуда не сохраняет.

Из-за первого пункта иногда возникает ошибка при запуске, система не понимает как можно запустить отдельный
процесс KMSS.exe не имея файла на диске...."
Какие делаем выводы? Правильно, ничего никуда не устанавливается. Для очистки KMS достаточно ввести "slmgr /ckms".
 
Dimanya сказал(а):
4. У программы нет INI файла, она ничего и никуда не сохраняет.
Как минимум создаётся папка по пути C:\Windows\AAct_Tools при создании задачи переактивации Windows/Office ;)
 
Choveka68 сказал(а):
Dimanya сказал(а):
4. У программы нет INI файла, она ничего и никуда не сохраняет.
Как минимум создаётся папка по пути C:\Windows\AAct_Tools при создании задачи переактивации Windows/Office ;)
Так это временная папка. Где ей ещё быть ?
 
У меня есть предложение в комплект AAct ложить (из-за особенностей) программы список Online KMS серверов,
тот же что и в .ini KMSAuto Lite, например.
 
AAct x64 v4.3.1 Portable
Windows 10 Pro x64 (2009 build 19044)

Подскажите, пожалуйста, решение?

=== Останавливаем cлужбу "Защита программного обеспечения" ...
=== KMS Сервер успешно запущен.
=== Установка адреса KMS-сервера в 10.3.0.20:1688 ...
Ошибка: 0xC0000022 Для отображения текста ошибки выполните команду "slui.exe 0x2a 0xC0000022" на компьютере под управлением выпуска Microsoft Windows, не являющегося выпуском Core.

=== Активация .....
Ошибка: 0xC0000022 Для отображения текста ошибки выполните команду "slui.exe 0x2a 0xC0000022" на компьютере под управлением выпуска Microsoft Windows, не являющегося выпуском Core.
 
pavelshadrin сказал(а):
https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83/8381ef64-200f-4b41-a2d5-ddbb777e254a
Проверьте системные файлы на целостность двумя командами от администратора:
Код:
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
sfc /scannow
 
Sergey250 сказал(а):
Проверьте системные файлы на целостность двумя командами от администратора:
Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
sfc /scannow

C:\Users\Pavel>Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Cистема DISM
Версия: 10.0.19041.844
Версия образа: 10.0.19044.1288
[==========================100.0%==========================]
Ошибка: 0x800f081f
Не удалось найти исходные файлы.
Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник". Дополнительные сведения об указании расположения источника см. на веб-странице https:// go. microsoft. com/fwlink/?LinkId=243077.
Файл журнала DISM находится по адресу C:\Windows\Logs\DISM\dism.log

C:\Users\Pavel>sfc /scannow
Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.
Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.
Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не
может восстановить некоторые из них.
Подробные сведения см. в файле CBS.Log, который находится по следующему пути:
windir\Logs\CBS\CBS.log. Например, C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Подробные сведения
включены в файл журнала, предоставляемый флагом /OFFLOGFILE.
Изменения, сделанные при восстановлении системных файлов, вступят в силу только после перезагрузки.
 
pavelshadrin сказал(а):
Укажите расположение файлов, необходимых для восстановления компонента, с помощью параметра "Источник"
Системные файлы сильно повреждены. Попробуйте:
Восстановление с помощью установочного диска
Когда системе не удается восстановить какие-либо компоненты, вам может помочь оригинальный установочный диск.
1. Щелкните правой кнопкой мыши по ISO-образу и выберите в меню Подключить. Обратите внимание на букву диска, которую получил подключенный образ.
2. В PowerShell выполните команду:
Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth -Source Е:\sources\install.wim:1
Здесь буква «E» соответствует букве подключенного образа, а цифра «1» — индексу издания в образе (в примере используется образ Windows Enterprise с единственным изданием).
Посмотреть индексы образов
Get-WindowsImage –ImagePath "E:\sources\install.wim"
или
Dism /Get-ImageInfo /ImageFile:D:\Win10\sources\Install.wim
По окончании процедуры убедитесь, что хранилище компонентов в порядке (Healthy).

Ну либо накатите сверху винду с сохранением пользовательских файлов.
 
Sergey250 сказал(а):
Системные файлы сильно повреждены. Попробуйте:
...

PS C:\Windows\system32> Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth -Source L:\sources\install.wim:4
Path :
Online : True
ImageHealthState : Healthy
RestartNeeded : False

Не помогло
 

Сейчас смотрят: Никто не смотрит!
Назад
Верх Низ