Новости операторов

Ерофей

Гуру форума
Moderator
Голосовой помощник «Ростелекома» решает 80% проблем

598945c9381765a978c3381027776ce9.jpg


Цифровой сервис для автоматизации справочных служб и горячих линий «Голосовой помощник», разработанный в «Ростелекоме», обеспечивает решение до 80% обращений на горячие линии контакт-центров и в специализированные справочные службы без подключения оператора. Интеллектуальная информационная система для голосовой коммуникации между роботом и живым человеком по заданному сценарию уже внедрена в разных сферах, включая медицину, энергетику, государственные и муниципальные услуги, банковские сервисы, ритейл и транспорт. Она минимизирует участие оператора в информировании или решении входящих задач пользователей и сокращает затраты на инфраструктуру и ресурсы контакт-центров.

Так, по данным, полученным компанией из исследований эффективности работы голосового помощника в разных проектах, в сфере энергетики и энергосбыта робот закрывает более 80% обращений на линии приема показателей индивидуальных приборов учета, например, при подаче данных о расходе воды, электроэнергии и газа. Продолжительность звонка сокращается на 15–20%, так как робот автоматически обращается к необходимым базам и быстрее человека воспроизводит или вносит в систему динамические данные, четко следуя сценарию. При этом себестоимость звонка, принятого роботом, в три раза ниже себестоимости разговора со специалистом, в том числе и благодаря способности работать в режиме 24/7. Если ресурсы оператора в течение рабочей смены ограничены (в среднем он совершает до 120 исходящих звонков или принимает до 200 входящих обращений), то круглосуточный голосовой помощник в режиме многоканальности примет на себя любую пиковую нагрузку и совершит запланированное количество исходящих звонков, четко следуя инструкции.

Источник: https://www.content-review.com/articles/56821/
 
«ВымпелКом» присоединился к Кодексу этики в сфере ИИ

09e8b54e198ca7ba73f3f376b09f3b75.jpg


«ВымпелКом» присоединился к Кодексу этики в сфере ИИ

Компания «ВымпелКом» присоединилась к Кодексу этики в сфере искусственного интеллекта в рамках Международного форума технологического развития «Технопром – 2022», который проходит в Новосибирске с 23 по 26 августа.

Официальная церемония присоединения к Кодексу прошла во вторник, 23 августа. На мероприятии присутствовал глава министерства цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь. Заявление о присоединении к Кодексу от компании «ВымпелКом» подписал региональный директор Восточного региона Максим Шарков.

Источник: https://www.content-review.com/articles/56814/
 
  • Нравится
Реакции: Gami
МТС Music и BelkaCar запустили цифровые аудиогиды для автопутешественников

145ca32a936074a710683f0c953efd7c.jpg


ПАО «МТС» и каршеринговый сервис BelkaCar объявили о запуске на платформе МТС Music серии бесплатных аудиогидов для автомобилистов. Маршрут первого аудиогида пройдет из Москвы до музея-усадьбы «Ясная Поляна» Тульской области. Ближе к осени коллекция МТС Music пополнится рядом гидов по черноморскому побережью страны.

Протяженность автогида из Москвы до «Ясной Поляны» составляет 200 километров и проходит мимо старинных русских городов — Серпухова, Алексина, Подольска, Чехова и Тулы. Слушателей ждут порядка 40 интересных рассказов про культурные достопримечательности: про самый известный усадебный комплекс тульского края, как помогал Антон Павлович Чехов местным жителям живя в поместье Мелихово, по образу кого Толстой «рисовал» Анну Каренину. Также из гида можно узнать историю причудливой формы самоваров, как зоолог Михаил Заболоцкий помог сохранить численность зубров, которые были на грани исчезновения, и другие факты и советы местных жителей, которые не найти в традиционных путеводителях.

Источник: https://www.content-review.com/articles/56801/
 
  • Нравится
Реакции: Gami
Билайн улучшил связь на горнолыжных курортах Карачаево-Черкессии

06.jpg


ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) обеспечил высокоскоростным интернетом горнолыжные курорты в Карачаево-Черкесской Республике.
В курортных поселках Архыз, Романтик и Домбай оператор построил новые базовые станции вдоль канатных дорог, чтобы пользователи могли в режиме реального времени делиться своими впечатлениями об активном отдыхе в горах. Базовые станции расположены на высоте 2500 метров над уровнем моря (п. Домбай), 1750 м (п. Романтик) и 1450 м (п. Архыз). В результате пиковая скорость мобильного интернета на некоторых курортах достигает 100 Мбит/с.

Путешествуя по республике, абоненты Билайн могут отправлять в Сеть свои фото или видео из самых красивых и интересных районов, например, побывав на вершине горы Шоана, где находится древнейший христианский храм Х века, или на экскурсии в Специальной астрофизической лаборатории РАН у подножия горы Пастухова.

Источник: https://www.content-review.com/articles/56817/
 
  • Нравится
Реакции: Gami
МегаФон запустил VoWiFi по всей России

7.jpg


VoWiFi стал доступен абонентам МегаФона по всей России.
Оператор говорит, что это первое федеральное покрытие технологии VoWiFi в Российском телекоме. В Москве технологию МегаФон запустил в 2020 году и последовательно раскатывал ее на остальные регионы.

В связи с этим хочется подсветить два важных момента.
Первый — сама технология довольно лукавая. С одной стороны, она выполняет важную функцию — делает связь по телефону доступной в тех местах, где мобильный сигнал либо слаб, либо отсутствует. Это и подвальные помещения, и новые кварталы в городах, строящиеся на отшибе и ждущие годами нормального покрытия мобильной связью. Еще один — сегодня менее актуальный — сценарий это роуминг. Ведь через VoWiFi можно звонить как будто вы находитесь дома.

Источник: https://www.content-review.com/articles/56872/
 
  • Нравится
Реакции: Gami
Мобильная связь под угрозой: Ericsson покидает российский рынок

screenshot-2022-09-07-002.png


Весной шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson приостановил на неопределённый срок свою деятельность в РФ. Теперь же компания официально объявила о полном уходе с российского рынка. Эксперты считают, что это может повлечь за собой серьёзные проблемы для некоторых мобильных операторов.

Как сообщает издание «Коммерсантъ», на прошлой неделе руководство Ericsson уведомило российское подразделение о его закрытии до конца года и запланированном увольнении всех сотрудников с предоставлением им финансовой и социальной поддержки. По имеющейся информации, в штате компании числятся 565 человек. На конец 2021-го доля Ericsson на российском рынке телеком-оборудования в базовых станциях мобильной связи составляла порядка 25%.

Сообщается, что в 2020 году MTC инвестировала 10 миллиардов долларов в обновление своей сети до стандарта 5G с использованием оборудования Ericsson, а Tele2 в 2021-м договорился о покупке 50 тысяч базовых станций для развития сети по всей территории страны. В «МегаФоне» заявили, что минимально полагались на оборудование Ericsson.

По мнению экспертов, проблемы начнут возникать по мере необходимости ремонта существующих базовых станций, так как получить запасные детали от Ericsson операторы больше не смогут. В «Ростехе» полагают, что критической может стать ещё и недоступность обновлений программного обеспечения, включающих не только новые функции, но и исправления уязвимостей безопасности. В компании считают необходимым переход на оборудование отечественной разработки.

Источник: 4pda.to
 
  • Нравится
Реакции: Gami
«Вымпелком» разработал систему «Маяк»

screenshot-2022-09-08-001.png


Специалисты технического блока компании «Вымпелком» разработали собственную систему «Маяк», которая позволяет оперативно реагировать на изменения трафика, прогнозировать загрузку сети, а также концентрировать работу инженеров на проблемных участках транспортной сети.

«Маяк» — это система сбора, аналитики и прогнозирования загрузки транспортной сети, которая позволяет контролировать и отслеживать утилизацию (загруженность) всей транспортной сети ПАО «Вымпелком» в режиме реального времени. Также «Маяк» занимается построением трендов утилизации, сверкой операционных параметров портов оборудования и оценивает влияние перегруженных интерфейсов на базовые станции.

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/vympe...hchuyu-prognozirovat-zagruzku-seti-08-30-2022
 
  • Нравится
Реакции: Gami
Мотив обновил мобильное приложение для устройств на Android

screenshot-2022-09-09-001.png


Абонентам сотового оператора Мотив, использующим Android-устройства, доступна новая версия мобильного приложения. В ней появилось несколько улучшений и нововведений.
Так, в обновленное приложение интегрирована программа «Мотив.Старт» для самостоятельной регистрации сим-карт. Она позволяет заключить договор на оказание услуг мобильной связи в электронном виде. Купив комплект самостоятельной регистрации, клиент должен вставить SIM-карту в мобильное устройство, подключенное к интернету, и скачать в Google Play приложение Мотив. Далее, следуя инструкции, необходимо отсканировать штрих-код, расположенный на упаковке SIM-карты, сделать свое фото и фото паспорта. После этого для заключения договора с сотовым оператором останется только расписаться пальцем на экране.
Источник: https://www.content-review.com/articles/56887/
 
  • Нравится
Реакции: Gami
МТС утверждает, что россияне стали меньше интересоваться новостями. Объясняем, почему это не так

screenshot-2022-09-10-001.png


МТС утверждает, что россияне перестали интересоваться новостями. Правда не россияне, а абоненты МТС, и не новостями, а новостными интернет-сайтами.

Ссылаясь на «бигдату», пресс-служба МТС выкатила оценки изменения в интернет-трафике своих абонентов. Вынесенный в заголовок бред объясняется просто — новости практически полностью перетекли в телеграм-каналы и социальные сети, на интернет-сайты ходить перестали. И дело даже не в том, что подача и охват новостной повестки в телеграме лучше, но в самой структуре новостных ресурсов. После того, как россияне вырвались из пузыря, созданного алгоритмами Марка Цукерберга, оказалось, что формировать собственный новостной поток куда интереснее.

Источник: https://www.content-review.com/articles/56905/
 
  • Нравится
Реакции: Gami
Ratiborus сказал(а):
Наверное Да, это же форум.
Ок
Ерофей сказал(а):
После того, как россияне вырвались из пузыря, созданного алгоритмами Марка Цукерберга, оказалось, что формировать собственный новостной поток куда интереснее.
Объясните плс эту фразу, или в фб нельзя подписаться на каналы, которые интересны - что бы формировать собственный новостной поток? Или в популярных тг-каналах сейчас мало рекламы, в том числе и от тг?
 
raddy сказал(а):
Объясните плс эту фразу, или в фб нельзя подписаться на каналы, которые интересны - что бы формировать собственный новостной поток? Или в популярных тг-каналах сейчас мало рекламы, в том числе и от тг?
Прочитайте наши правила, на главной странице ссылка. И просто находитесь в "тренде", не знаю как это по нашему обозвать. И всё будет хорошо. Уверяю вас, никто в душу не полезет, свои ценности навязывать не станет.
 
  • Нравится
Реакции: Gami
Ratiborus сказал(а):
Прочитайте наши правила, на главной странице ссылка. И просто находитесь в "тренде", не знаю как это по нашему обозвать. И всё будет хорошо. Уверяю вас, никто в душу не полезет, свои ценности навязывать не станет.
Та причём тут душа, речь о восприятии и желании что-то цитировать, как по мне - бред.
 
raddy сказал(а):
Та причём тут душа, речь о восприятии и желании что-то цитировать, как по мне - бред.
Ну так цитируйте. А если Вас заминусуют - кто тут прав тогда ? :)
 
  • Нравится
Реакции: Gami
Это всего лишь новость и мнение МТС. И относиться к таким новостям можно по разному. На пример - прочитал и забыл, как вариант забил... Интересных новостей не так и много. Поток новостей огромен. Выбирайте те которые нравятся Вам. МТС привела изменения в интернет-трафике своих абонентов, как свершившийся факт.
 
  • Нравится
Реакции: Gami
Новость не заслуживает такого детального обсуждения. Поэтому предлагаю его прекратить.
Помимо простых минусов, которых нет, есть Предупреждение. После его вынесения лучше не станет.
 
  • Нравится
Реакции: Gami
«Ростелеком» подключил умные экраны на предприятиях агропромышленного холдинга «Сибагро»

screenshot-2022-09-11-003.png


Томский филиал «Ростелекома» развернул цифровой сервис «Умные экраны» на 13 предприятиях федеральной агропромышленной компании «Сибагро», специализирующейся на производстве свинины и мяса курицы. Сотрудники провайдера установили медиаплееры на 77 экранах для демонстрации корпоративного контента и предоставили программное обеспечение для управления показами. Производственные мощности холдинга территориально расположены в различных регионах, а услуга позволяет централизованно управлять сетью информационных панелей из головного офиса в Томске.

Цифровой сервис «Умные экраны» применим для организаций разных сфер деятельности, но чаще всего платформу используют в кафе и ресторанах, в торговых центрах и супермаркетах, фитнес-клубах, автосалонах и в административных офисах, а также на предприятиях с большой разветвленной филиальной сетью. Для бизнеса сервис удобен в построении собственной видеосети для демонстрации рекламных роликов, размещения обучающего и развлекательного контента или трансляции корпоративного телевидения сразу на все экраны.

Источник: https://www.content-review.com/articles/56902/
 
  • Нравится
Реакции: Gami
Назад
Верх Низ