МегаФон признан лидером рынка интернета вещей по итогам 2022 года
МегаФон по итогам 2022 года сохранил лидерство среди операторов связи по количеству обслуживаемых M2M сим-карт, а также выручке в этом сегменте, говорится в исследовании «Рынок М2М/IoT в 2022».
Операторы Big4 в 2022 году обслуживали 35,5 млн корпоративных сим-карт M2M (Machine-to-Machine), на 20% больше, чем годом ранее. При этом прогнозируется дальнейший рост — ожидается, что по итогам 2023 года число таких сим-карт увеличится на 11% и будет почти вдвое больше, чем в конце 2019 года. В денежном выражении этот сегмент вырос за год на 24%.
МегаФон удерживает лидерство на рынке IoT и по количеству сим-карт, и по выручке — оператор обслуживает 43% всех М2М сим-карт в России, на них приходится 40% рынка в денежном выражении.
«Рынок IoT находится в фазе активного роста. Наши комплексные технологические решения позволили нам в 2022 году подключить на 25% больше IoT сим-карт, чем в 2021 году, и сохранить свое лидерство в этом сегменте. Один из факторов роста — активная цифровизация в различных сферах, например, в транспорте, ЖКХ, энергетике и других», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.
Источник: МегаФон
МегаФон по итогам 2022 года сохранил лидерство среди операторов связи по количеству обслуживаемых M2M сим-карт, а также выручке в этом сегменте, говорится в исследовании «Рынок М2М/IoT в 2022».
Операторы Big4 в 2022 году обслуживали 35,5 млн корпоративных сим-карт M2M (Machine-to-Machine), на 20% больше, чем годом ранее. При этом прогнозируется дальнейший рост — ожидается, что по итогам 2023 года число таких сим-карт увеличится на 11% и будет почти вдвое больше, чем в конце 2019 года. В денежном выражении этот сегмент вырос за год на 24%.
МегаФон удерживает лидерство на рынке IoT и по количеству сим-карт, и по выручке — оператор обслуживает 43% всех М2М сим-карт в России, на них приходится 40% рынка в денежном выражении.
«Рынок IoT находится в фазе активного роста. Наши комплексные технологические решения позволили нам в 2022 году подключить на 25% больше IoT сим-карт, чем в 2021 году, и сохранить свое лидерство в этом сегменте. Один из факторов роста — активная цифровизация в различных сферах, например, в транспорте, ЖКХ, энергетике и других», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.
Источник: МегаФон